Интенсивы-практикумы "Креативный промышленный продукт" для ВУЗов и B2B
Разработка промышленного продукта с применением технологий параллельного проектирования, искусственного интеллекта, креативных штурмов в формате практикумов-интенсивов
Содержание интенсивов
Каждый блок комбинирует теорию и практическую работу над продуктом/технологией, в процессе которой участники создают собственные версии стратегий, идей, дизайнов, моделей.
Экспресс исследования рынка, целевых сегментов продукта
Инструменты поиска информации, создание банка данных, анализ базовых и критических технологий
с использованием ИИ
Аудит ресурсов
Анализ компании, доступных ресурсов для разработик и ипроизводства продукта, инженерной среды, возможных источников финансирования
Стратегия продукта
Идеи продукта, Дизайн-мышление, Целевые сегменты и ниши, Требования потребителей, Дифференцирование, Позиционирование, Продуктовая линейка
Промышленный дизайн
Облик продукта, mindset ограничений, скетчинг, 3D-моделирование, нейросети
с использованием ИИ
Прототипирование, MVP
Разработка и производство MVP версий, тестирование, обратная связь от потребителей, пилотные проекты
Методика встраивается в существующие учебные либо производственные проекты и сопровождает проекты на всем жизненном цикле продукта
Промышленный маркетолог работает в составе группы, передавая в процессе совместной работы компетенции в исследованиях, стратегии продукта, промышленном дизайне, продвижении
Происходит постепенная интенсификация процессов за счет внедрения принципов параллельного проектирования, проведения отдельных сессий-интенсивов, ускорение хода проекта