A21

Методику необходимо применять комплексно, однако даже при реализации нескольких принципов можно добиться значительного эффекта.
Можно ли создавать промышленные продукты и системы быстрее, чем в среднем по рынку, организовать разработку, отработку технологий, создание прототипов и их тестирование с опережением конкурентов? Возможно, но потребуется быть честными с собой и применить управленческую волю.
Методика сформировалась из опыта работы внутри нескольких промышленных предприятий, занятых созданием высокотехнологичных комплесных промышленных систем (продуктов). Описание проблем, с которыми сталкиваются многие компании, ведущие разработку своих новых продуктов, или модернизацию имеющихся – здесь. Данные проблемы являются универсальными для большинства отраслей и тем их больше, чем крупнее компания.
Принципы методики "A21"
Ускорение создания промышленного продукта
Сервис
Анализ технологий конкурентов
© Центр промышленного маркетинга Люди и Машины:
сделано в России и для России
+7 916 216 82 84
  • Маркетинговые исследования
  • Конкурентный анализ
  • Отраслевые матрицы технологий TRL
  • Продуктовые линейки и промышленные продукты
  • Разработка стратегий вывода промышленных продуктов на рынок
  • Промышленный дизайн
  • Упаковка проектов (презентации, дизайн)
  • Продвижение продуктов и технологий